Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.