Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!